По заданным критериям не найдено ни одного свободного помещения

В организации успешного бизнеса за границей важную и даже решающую роль может сыграть любая мелочь – всё зависит от конкретной страны и даже города. Если говорить о Европе, то здесь потенциальные партнеры, инвесторы и просто клиенты обращают внимание не только на качество услуг компании или уровень профессионализма её команды, но и на имидж, статус, популярность фирмы или бренда. И одним из самых показательных элементов, своеобразным «лицом» имиджа является офис.

Бизнес-центры Парижа: деловой подход и немного романтики

Париж – один из самых дорогих и самых посещаемых городов мира. Такая взаимосвязь дает огромные преимущества бизнесменам, поскольку обеспечивает неиссякаемый и регулярно обновляющийся поток платежеспособных потенциальных клиентов. Самые прибыльные виды бизнеса находятся в сфере обслуживания и в туристической нише, на втором месте – сервисные компании и производство из отрасли легкой промышленности. Третья категория бизнеса, распространенного в столице Франции – недвижимость и строительство.

Варианты и особенности офисных центров

В Париже бизнес-центром может быть практически любое здание – от старинного особняка с богатой историей до современного стеклянного небоскреба. Очень многое зависит от места расположения. Так, в центральной части города и в его туристической зоне чаще встречаются реконструированные и переделанные под офисы дома, имеющие историческую ценность. А вот в деловом округе Дефансе – так называемом «парижском Манхэттене» – не найдешь зданий с вычурной лепниной и колоннами, поскольку застройка здесь началась в 1950-х.

Категория бизнес-центра складывается по нескольким основным критериям: расположение в центральных туристических или отдаленных районах; специализация и тип здания, его возраст; транспортная доступность; наличие инфраструктуры.

Из-за сложностей с транспортом и преобладания старых, не предназначенных изначально под деловую недвижимость зданий в центральных округах Парижа чаще встречаются бизнес-центры уровня «B+» , «B»  и «С» . А тот же современный Дефанс предлагает новенькие площади категории «A» с максимумом удобств, возможностей и услуг.

Простые сложные налоги в Париже

Налоговая система здесь довольно проста и прозрачна, но имеет два не слишком приятных для бизнесмена момента: высокую ставку (в среднем до 45%) и очень строгие штрафы. Даже небольшая и случайная ошибка при написании декларации – и налоговая потребует 9% годовых. А если ошибка не случайная – в два раза больше. Уклонение и мошенничество в большинстве случаев грозит заключением.

Есть три налога:

• от 5% до 33% – это НДС;

• от 38% до 42% – налог на АО;

• индивидуальный и специально рассчитываемый подоходный налог.

Аренда правильного офиса в Париже

Выбор подходящего офиса зависит от деятельности компании. Например, для дизайн-агентства отлично подойдет дом с арочными окнами, высокими потолками и вычурной лепниной – здесь царит атмосфера красоты и изысканности, что очень подходит для творческого настроения сотрудников и однозначно понравится посетителям. Для инженерного бюро или финансовой компании, наоборот, нужна лаконичная и строгая архитектура новостроек.

Чтобы поиск и подбор оптимального варианта проходил легко и быстро, на сайте БЦИнформ создана комплексная и подробная система фильтров. Кроме непосредственно города и конкретного района, можно выбирать расположение бизнес-центра прямо на карте или по индексу, где последние две цифры – это номер округа. Далее можно выделить галочками нужную категорию здания, указать желаемую площадь помещения и диапазон цен. В дополнительных фильтрах – наличие парковки, услуг связи, условия оплаты (с включенными коммунальными услугами, налогом, оплатой за электричество), возможность круглосуточной работы.

Все эти критерии помогают сузить круг поиска из широкого списка представленных объектов до максимально подходящих под нужды вашей компании. Если же выбор не предъявляет строгих границ и требований – загляните просто в алфавитный список, посмотрите фотографии различных бизнес-центров, почитайте дополнительную информацию и, что немаловажно, честные отзывы. Кроме того, на нашем сайте можно даже виртуально прогуляться по окрестностям офиса и увидеть его снаружи, посмотрев панораму улицы.

Сладкий бизнес на крыше Парижа

Из возможных вариантов бизнеса в самой романтичной столице мира уникальным является медовый. Но не просто устройство пасеки в тихом пригороде, а необыкновенное и очень оригинальное решение – размещение ульев прямо на крыше. Первым это сделал Жан Поктон, и не где-нибудь, а на здании Парижской оперы – сегодня это один из самых продаваемых медов в мире! Идею быстро подхватили, и сегодня такой бизнес очень популярен, поскольку не требует огромных затрат и приходится в удовольствие.