Утвержден проект Маркетинговой стратегии Петербурга

25 Дек 2013г.
Утвержден проект Маркетинговой стратегии Петербурга

В этом месяце утвержден проект Маркетинговой стратегии Петербурга. Проект разработан и одобрен Комитетом по инвестициям.

Подготовленный проект представляет собой документ с тщательным анализом деталей, таких, как рассматривание достоинств, целевых аудиторий и самого города в целом в качестве привлекательной для инвестирования площадки. Также запланированы мероприятия по продвижению Санкт-Петербурга в качестве зоны для инвестиций среди зарубежных стран. По словам Ирины Бабюк, председателя Комитета по инвестициям, город должен ожидать интерес со стороны инвесторов в сферах строительства, фармацевтики, логистики, услуг и др.

Реализация стратегии рассчитана до 2020 года. Предусмотрено два этапа. В ходе первого (с 2014 по 2015 г.) будет сформирован инвестиционный имидж Петербурга. В качестве принятых для этого мер рассматриваются медийная и рекламная активность, создание системы мониторинга регионального имиджа, активное участие в международных конференциях, выставках, мероприятиях, а также создание и проведение своих. Госслужащих обучат принципам маркетинга в интересах территории. Второй этап (с 2016 по 2020 г.) включает в себя закрепление за городом репутации инвестиционно выгодной и удачной территории не только в России, но и за рубежом.

Источник «БЦИнформ». BCINFORM.RU