Переговорные комнаты в бизнес-центрах

17 Апр 2014г.
Переговорные комнаты в бизнес-центрах

По типу назначения помещения условно делятся на четыре категории: общие, открытые, закрытые и универсальные. 

Общие переговорные комнаты имеют небольшую или среднюю площадь для переговоров, презентаций и мероприятий. Предназначены главным образом для клиентов, здесь нужен дизайн бизнес-класса. Идеальное расположение – поближе к приемной.

Закрытые переговорные комнаты – категория президентской совещательной комнаты небольшой площади, которая, как правило, располагается в одной секции с кабинетами директоров. Рассчитана на проведение совещаний первых лиц компании, необходим дизайн интерьера премиум класса.

Открытые (корпоративные) переговорные комнаты – помещения средней и большой площади. Здесь собираются сотрудники на общие собрания, презентации, слушание докладов. Менеджеры среднего звена со своими подчиненными для обсуждения текущих задач компании и другие мероприятия. Интерьер может быть организован по-разному. Как правило, это помещение с большим овальным столом посередине.

Универсальные переговорные комнаты – пространства с гибкой планировкой. Для переговоров отведено мало площади. Цели: мероприятия, связанные и с клиентами, и с сотрудниками. При поточной клиентуре возможно зонирование различными видами перегородок: мобильными, стеклянными, гипсокартонными.

Некоторые компании снимают дорогие комнаты в представительских бизнес-центрах. Но лучше правильно организовать собственную переговорную комнату, это добавит веса и надежности компании и укрепит ее имидж.

Источник «БЦИнформ». BCINFORM.RU