Оригинальная архитектура бизнес-центра: управление впечатлениями

20 Мар 2014г.
Оригинальная архитектура бизнес-центра: управление впечатлениями

Дизайн бизнес-центра – это важная составляющая в его привлекательности. От внешнего вида площадки зависит первое впечатление и образ всей постройки в глазах стороннего наблюдателя. Задача грамотного владельца в этой ситуации: создать правильную атмосферу и стилистику, чтобы потенциальный арендатор забыл о других альтернативах, остановившись на одной, которая реально выделяется на фоне прочих.

Современная архитектура бизнес-центров поражает сознание своим нетривиальным подходом к цветовым гаммам и формам деталей. Шикарный проект может стоить недешево, зато его эксклюзивность в конечном итоге приносит колоссальные доходы. Общепринятым остается тот факт, что дизайн площадки должен подчеркивать серьезный уровень компаний, находящихся здесь. Даже если офисы арендуются компаниями из разных сфер, все элементы внутренней инфраструктуры должны быть выполнены примерно в едином стиле.

Сегодня в российских мегаполисах можно обнаружить немало оригинальных и стильных бизнес-центров, практика показывает: все они являются исключительно привлекательными на рынке, поэтому руководство может себе позволить выставлять достаточно серьезные цены, которые вполне устраивают арендаторов, осознающих степень своего преимущества. Шикарный пример для Санкт-Петербурга в этом отношении – проекты управляющей компании «Теорема».

Один из бизнес-центров компании – 12-этажное произведение искусства под названием «H2. Высотка была создана при тесном сотрудничестве с немецкими дизайнерами, которые воплотили в этом проекте технологию панорамных фасадов, на них изображены огромные принты со стихиями огня и воды. Здание настолько сильно выделяется из окружающего ландшафта, что производит существенное впечатление на любого, кто увидит это собственными глазами. Помимо всего прочего, «H2O» функционален и прекрасно оснащен: среди дополнительных плюсов все современные технологии, контроль доступа и новейшие системы безопасности, 62 парковочных места и IP-телефония, система «все включено».

Несмотря на неоднозначные оценки и отношение скептиков к таким площадкам, для специалистов становится очевидным: будущее именно за такими бизнес-центрами.

Источник «БЦИнформ». BCINFORM.RU