Аренда юридического адреса - кому она нужна и какие преимущества дает

Известный факт: если собираешься  открывать свое предприятие, сначала нужно пройти регистрацию бизнеса в установленном законном порядке. Но так как большинство предпринимателей предпочитают арендовать офис в Санкт-Петербурге, Москве и других крупных городах, покупка юридического адреса является довольно проблематичным делом.

Конечно, можно купить и зарегистрировать адрес для арендованного помещения или офиса, но в случае расторжения аренды возникнут малоприятные хлопоты. Необходимо будет совершить перерегистрацию места, которое указано в учредительных документах. Понятно, что все это делается не бесплатно и не за один день.

Для экономии ваших средств и времени некоторые юридические фирмы в СПб предоставляют услугу аренды юридических адресов. Такой услугой пользуются многие предприниматели. Она поможет вам избежать дополнительных расходов на покупку недешевого офисного помещения.

Преимущества юридического адреса

Юридический адрес в бизнес-центре поможет вам легально зарегистрировать свою фирму или компанию в Санкт-Петербурге. Также вся ваша почта будет доставлена вовремя и лично Вам через курьера. С первого взгляда это может казаться несущественным делом. Но это очень важно, особенно когда вы ожидаете письмо из таких инстанций, как налоговая.

Обычно срок договора аренды заключается от полугода до 11 месяцев, но всегда есть возможность продления договора. Некоторые  Бизнес-Центры позволяют арендовать юридический адрес от 1 месяца.  Зарегистрировать можно как рабочее место, так и весь офис.

Необходимые документы

Аренда юридического адресаНе стоит экономить на таких серьезных вещах, как юридический адрес. Для процедуры регистрации понадобятся следующие документы:

1. Заявление о государственной регистрации, которое подписанное заявителем;
2. Учредительные документы, которые принадлежат юридическому лицу (оригиналы или копии, заверенные нотариусом);
3. Протокол, в котором идет речь о решении создания юридического лица;
4. Квитанция об оплате государственной пошлины.

Также необходимо указать юридический адрес в таких документах, как решение, устав и заявление формы 11001. Ко всему этому добавляется свидетельство о праве собственности арендодателя, а так же гарантийное письмо, написанное в свободной форме. Не обязательным, но возможным является договор аренды.

На Главную
К поиску по бизнес центрам