Commercial Real Estate
Тематический журнал аналитики

Использование специальной литературы для осуществления профессиональной деятельности не только принято во всем мире. Оно также может считаться достаточно рациональным и грамотным выбором, поскольку позволяет воспользоваться профессиональной и качественной аналитикой.

Commercial Real EstateСтоит обратить пристальное внимание на источники, которым можно будет доверять и которые доступны отечественному пользователю.

Журнал commercial real estate представляет собой аналитический журнал, направленный на рынок коммерческой недвижимости. Создан он за пределами отечественно пространства, но с приходом популярности и мирового признания стал реализовываться и здесь. Специализированный журнал существует не только в печатном, но и онлайн варианте (http://www.cre.ru/), публикуя различные новости, которые бы в той или иной мере касались этого сегмента рынка или способные каким-то образом на него повлиять.

Примерно по схожим принципам функционирует сайт БЦ Информ, предлагающий самые актуальные предложения аренды офисов в СПб и Москве, сформированные на основе качественно и актуальной аналитики.

Использование профессиональной аналитики позволяет:

• ориентироваться в состоянии рынка и его актуальных тенденциях;

• быть в курсе всех современных новинок;

• грамотно вкладывать свои деньги либо наоборот, вовремя изымать их из проектов, ставших небезопасными и нестабильными, грозящими банкротством и потерей денег.

Отслеживается не только сам рынок, но и законодательство, мировые тенденции. Поэтому можно быть уверенным в том, что все основные позиции будут обязательно учтены. Затрагиваются здесь также вопросы финансирования, возможности доступа к банковским счетам и иным источникам получения средств для вложения в проекты коммерческого строительства.

Также именно из такой аналитики можно узнать контакты надежных партнеров, заинтересованных в той или иной сфере работы с такого рода недвижимостью – ее строительства, разработки, инвестирования, финансирования, продвижения. Причем эти данные будут информацией не из области рекламы, а из области аналитики и незаинтересованного подхода к объективному освещению реальной роли каждой из заявленных организаций и партнеров. 

На Главную
К поиску по бизнес центрам